Главная - Статьи компании "Газельки.Ру" - Газель NEXT лидер или аутсайдер?

Газель NEXT лидер или аутсайдер?

газель NEXT, новая газель
Как и любую транспортную компанию, нас не могут не интересовать новинки отечественного и зарубежного автопрома в сфере грузовых перевозок. Как и у многих компаний, наш автопарк состоит из автомобилей Российского и иностранного производства со схожими характеристиками. И конечно то, что рынок запчастей богат именно деталями для отечественных автомобилей, делает их лидерами, и предпочтение для использования отдается именно им. При этом, живя в современном мире и стремлении к комфорту, многие отечественные автомобили, особенно грузовые, не отвечают элементарным стандартам удобства и комфорта. Поэтому все с нетерпением ждали чего-то кардинально нового. Ожидания оправдались, и 9 апреля официально было сообщено о серийном запуске в производство грузового автомобиля Газель NEXT.

Новая газель NEXT отличается от своих старших братьев новыми размерами, при этом грузоподъемность сохранена и составляет 1,5 тонны. Кабина стала более усиленной и стильной, наличие подушек безопасности, удобных сидений, улучшенная звуко и виброизоляция делают этот автомобиль привлекательным для того, кто работает на ней ежедневно. Технические характеристики нового автомобиля тоже порадуют его обладателей. Модернизированная тормозная система, антипробуксовочная система, наличие ABS, ESP, плавный ход и повышенная устойчивость на дороге выводят этот автомобиль действительно на новый уровень и делают конкурентным на рынке. Покупателю предоставляется на выбор дизельный турбированный или бензиновый двигатель, соответствующий стандартам ЕВРО-4, с возможностью доработки до уровня ЕВРО-5 или даже ЕВРО-6!

Ни для кого не секрет, что покорив сердца москвичей, любая новинка автопрома может носить звание народного автомобиля и продолжать завоевывать и получать признание в более отдаленных от суетливой столицы регионах.

Но совсем неожиданно, одновременно с выводом в серийное производство долгожданной новинки, в разработку которой было затрачено огромное количество денежных средств, вводятся немалые штрафы, до 5000 рублей, на въезд в центр Москвы и даже внутрь ТТК для автомобилей именно с грузоподъемностью Газели NEXT и выше! Таким образом, перед транспортными компаниями встал выбор: покупать автомобили меньшей грузоподъемности или оформлять недешевые пропуска для въезда в центр. Такой выбор, скорее всего, пагубно повлияет на продажи Газели NEXT, так как возможности ее использования существенно сократились из-за запрета въезда в центр Москвы. А это может означать только одно, признание потребителями этого нового и долгожданного автомобиля под ударом и затраченные средства для разработки и реализации потенциального лидера себя не окупят и участь аутсайдера сведет к нулю все планы.

Так может, стоит поддержать отечественного производителя и отменить для автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны штрафы за въезд внутрь ТТК хотя бы еще на год? Но это только наши рассуждения и мысли. Они могут быть ошибочны, но они имеют право быть! Но всегда обидно видеть, что правая рука не знает, что делает левая.