Главная - Статьи компании "Газельки.Ру" - Наш офис переезжает

Наш офис переезжает!

Вы сталкивались с этим? Если да, то эта история будет Вам близка, а если нет – то поучительна или просто занимательна.  А вот история одного нашего заказчика!
Было это перед новым годом, как раз кризис нахлынул! Начальство переполошилось и стало искать более скромный офис для всей нашей компании – штат 75 человек, 7 отделов. Эврика! Офис найден, осталось дело за малым – переехать….  Сам переезд, как и положено, был поручен офис - менеджеру компании,  то есть мне! Сроки переезда были ограничены тремя днями, бюджет был достаточный, но без излишеств. При этом рабочий процесс не должен был сильно пострадать.
Голова шла кругом. В штате нашей компании было несколько грузовых машин и водителей, поэтому пришла в голову мысль обойтись своими силами и немного сэкономить. Решили вывозить по отделам. За 3 дня 7 отделов - вполне по силам решили мы и начали с самого большого отдела, численностью 17 человек, а это столы, стулья, шкафы, оргтехника и бесчисленное количество папок с документами. Чтобы не тратить время, решили не разбирать мебель, а небольшие шкафы даже не разгружать, заклеив скотчем. Как решили, так и сделали. Не буду описывать хаос, творившийся весь день. При этом трудились все, кто работал в этом отделе. В итоге за день был перевезен только один отдел, все документы были перепутаны, сотрудники все устали, а водители вообще были готовы уволиться.
Итак, было очевидно, что таким темпом мы и за неделю не переедем. Мысль об экономии ушла на второй план. Сев уже вечером, ближе к ночи, обзванивать транспортные компании, я надеялся только на чудо, что в это время хоть кто-то еще работает и тем более возьмется за такой большой переезд. Мне на радость в четвертой компании мне ответили и даже вселили надежду на успех. Это была компания «
Газельки.Ру», спасибо им большое.
На следующий день в 8 утра уже была прислана бригада грузчиков, которые заодно разбирали и упаковывали некоторые предметы мебели. Это получалось у них быстро и очень слаженно. К 12 часам были загружены 3 отдела. Машины уехали, а часть ребят-грузчиков осталась дальше паковать наше имущество.
  В 17 часов машины вернулись за новой партией груза. При этом та часть грузчиков, что уехала – осталась собирать и расставлять наше имущество. Погрузили за час и отправились в новый офис, не оставив на старом ничего, напоминавшего о нас.
В целом к 23 часам мы были свободны. Все было перевезено и предварительно расставлено по местам. Все, что оставалось сделать на следующий день – это сотрудникам отделов найти свои документы и расставить по местам. Так и было сделано. Ближе к вечеру следующего дня мы уже собрались за столом, чтобы отпраздновать нашу победу над переездом. При этом праздник мы закатили на деньги, оставшиеся от денег, выделенных на переезд! Единственное, о чем я жалею, так это о том, что не заказал услуги компании сразу, так как был бы сэкономлен целый день. Пришлось научиться на собственной ошибке.
Все же очень важно, когда каждый занимается своим делом и делает его на «отлично»!